График работы:
Понедельник - пятница
8:30 - 17:00
Москва

Контактные данные

8 (800) 551-34-13 (Бесплатно по РФ)
Режим работы:
Пн-Чт с 9:00 - 17:00

Алгоритм действий при обмене и возврате товара

Пришлите на E-mail заявку на возврат и копию чека

Обсудите условия возврата с менеджером

Отправьте товар в оригинальной упаковке

Получите назад уплаченную сумму за товар


  • Отправьте на электронную почту service@bio-textiles.ru письмо с темой «Запрос на возврат заказа № __», сообщите о причинах возврата или замены товар. Укажите способ возврата денежных средств и необходимые для этого реквизиты. Прикрепите к письму копию товарного чека или накладной.
  • Менеджер интернет-магазина свяжется в Вами и обсудит условия обмена или возврата, в том числе способ отправки товара и возврата денежных средств.
  • После согласования всех условий с менеджером сложите товар в оригинальную упаковку и отправьте возвратный товар удобным для Вас способом.
  • Мы вернем Вам уплаченную сумму (полностью или за минусом расходов на доставку) в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

  • Покупатель вправе отказаться от такого Товара в течение 7 дней после его получения.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров (парфюмерно-косметические товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)
  • Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель.

Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

  • В отношении Товара, полученного с недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в течение 20 дней с момента его получения
  • Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    б) соразмерного уменьшения покупной цены;
    в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    г) возврата уплаченной за товар суммы.
  • Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить данные расходы.